Подбор семантики.
Настройка рекламных кампаний.
Подбор семантики.
Настройка рекламных кампаний.
Подбор семантики.
Настройка рекламных кампаний.
Сопровождение готовых рекламных кампаний.
Цена настройки рекламных кампаний зависит от фактически затраченного времени. На первом этапе мы собираем семантику и становится понятен объем дальнейшей работы. Если вы не готовы на дополнительные расходы, мы можем ограничиться первоначальной суммой 20000 р. и тогда при необходимости сократим семантику (выберем только приоритетные направления).
Для оценки стоимости сопровождения нужно будет ознакомиться с существующими рекламными кампаниями.
Мы рекомендуем после настройки кампаний брать хотя бы неделю сопровождения. Такая «проверка боем» помогает донастроить кампанию, исходя из реалий поискового спроса на данный момент.